ВОзможности продукта
Модуль документооборота и управления информацией
Комплексное решение для автоматизации документационного сопровождения логистических операций. Модуль обеспечивает создание, хранение и обработку всех типов транспортных документов в электронном виде, соответствуя всем нормативным требованиям
Описание модуля
Комплексное решение для автоматизации документационного сопровождения логистических операций. Модуль обеспечивает создание, хранение и обработку всех типов транспортных документов в электронном виде, соответствуя всем нормативным требованиям
  • Сокращение затрат на обработку документов
    50-70%
  • Минимизация ошибок в документации
    Благодаря автоматизации
  • Ускорение процесса документооборота
    В 3-5 раз
  • Снижение рисков утери документов
    И несоблюдения нормативных требований

Ключевые возможности

  • Формирование полного комплекта транспортных документов в соответствии с законодательством

  • Реализация механизмов электронного документооборота с использованием ЭЦП

  • Централизованное ведение архива документов с гибкой системой поиска

  • Управление доверенностями с контролем сроков действия

Технические особенности
  • Формирование полного комплекта транспортных документов в соответствии с законодательством
  • Реализация механизмов электронного документооборота с использованием ЭЦП
  • Централизованное ведение архива документов с гибкой системой поиска
  • Управление доверенностями с контролем сроков действия
  • Автоматизированный сбор и контроль закрывающих документов
  • Настраиваемые шаблоны документов с предзаполнением на основе данных системы
  • Доступность редактирования справочников для авторизованных пользователей
  • Интеллектуальная система контроля версий документов с отслеживанием всех изменений
  • Автоматизированное распознавание документов (OCR) при сканировании бумажных носителей
  • Маршрутизация документов с настраиваемыми процессами согласования и утверждения
  • Система контроля сроков обработки документов с эскалацией просроченных задач
  • Интеграция с юридическими реестрами для проверки и валидации контрагентов
  • Поддержка международных форматов документов для трансграничных перевозок
Эффект от внедрения
  • Сокращение затрат на обработку документов
    50-70%

  • Минимизация ошибок в документации
    Благодаря автоматизации

  • Ускорение процесса документооборота
    В 3-5 раз

  • Снижение рисков утери документов
    И несоблюдения нормативных требований

  • Упрощение аудита и проверок
    Благодаря централизованному хранению документации

  • Экономия на печати и хранении
    До 90%
Скриншоты интерфейса
Связанные модули